• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Работа (список заголовков)
11:55 

Офис...

Надежда
"Тихо в лесу только не спит барсук ушки свои он повесил на сук и тихо танцует вокруг..." вот примерное описание состояния наше офиса в данный момент... Так тоскливо и скучно...Блин лучше в 10 раз лучше бегать по дождю курьером!!! боже ну почему нельзя работать там где хочеться а не бегать в поисках денег на столь не любимую работу(((

@музыка: жесть

@настроение: жесть

@темы: Работа, Рассказ

16:21 

Надежда
Тренинировка вчера прошла очень весело. Правда я попала одному молодому человеку в пах...бля как стыдно! Ужос нах! Лано проехалаи... . Правда я повредила руку когда дралась с Михаилом Николаевичем... обидно...а потом как дура начала работать этой рукой с Сергем, Ларисой и Денисом... Результат хожу перебинтованный, рука ноет и хрустит((( Ксати Денис, тот кому я в пах попала, это наш новенький) Первая тренировка и сразу в... и сразу победил=))) Н-да... в школе все по старому....с работой пролетело..график совсем чуть чуть не подошел а так работа о какй тока меятать моно в моем случае!!! И все из-за это тупой школы!! Да все что мы там проходим моно дома по учебнику в 2 раза быстрей пройти...не все конечно..но большую часть...так что занятия моно было бы и сократить в 2-3 раза!!! Вообщем жизнь какиться по старому!))

@музыка: Шпильки-Стерва

@настроение: потихоньку!

@темы: Любовь, Мужчины, Музыка, Песни, Природа, Путешествия, Работа, Развлечения, Рассказ, Отношения

Дневник Надежды

главная